г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 413 74 18

Новости компании

С августа 2017 года Яндекс ввел не только новый алгоритм ранжирования поиска под названием "Королев", но и новый поиск как таковой! Сборами данных от ассесоров Яндекса будет заниматься новый алгоритм. Задача оценить релевантность документа. Это не так то просто. Новый алгоритм будет сам думать какой смысл (результат) хотел получить посетитель в выдаче. То есть один и тот же запрос может означать несколько понятий результатов. Для этого алгоритму нужно уловить в первую очередь смысл данной страницы и поставить ее в ТОП Яндекса.

   Таким образом новый алгориритм заставит нас не просто писать тексты и ставить релевантные вхождения ключевиков, но и раскрывать суть темы, описывать возможности продукта, ценообразование, технологию, применение и и т.д. Даст понять посетителю сайта с помощью модулей контента и графики что посадочная страница готова ответить не только на прямо поставленный вопрос, например "купить телевизор samsung 6 series", но и на все оставшиеся запросы связанные по смыслу с ним! Например "купить тот крутой телевизор как в рекламе.."

Новый алгоритм является своего рода экспериментом, который покажет большие возможности поисковой системы Яндекс.

Цитата из доклада сотрудников ПС Яндекс

Как оптимизировать сайт под новый поиск?

"Чтобы сайт был выше в выдаче — нужно делать хороший сайт. По нашим данным, простые манипуляции с сайтами почти не помогают продвигаться. Делайте качественный контент, занимайтесь навигацией по сайту, оптимизируйте UX — это сильно влияет на позицию в выдаче. Именно это мы советуем всем вебмастерам."

www.yandex.ru

Делаем выводы: на копирайтинг и маркетинг будет тратиться все больше денег нежели на закупку ссылок и оптимизацию.