+7 (495) 506-67-06Москва
+7 (831) 216-00-96Н.Новгород


   СЕО 2016Особенностью продвижения сайтов в 2016 году становится всеобщее ожидание изменений в поисковых алгоритмах Google и Yandex,что повлечет за собой большие перемены, как в индексации сайтов, так и технологии их продвижения. Главным изменением, как утверждают специалисты по SEO-технологиям, является отмена ссылочного фактора как одного из ключевых в продвижении сайтов в Рунете. Имеется в виду, что постепенно, начиная с 2015 года, разработчики поисковых алгоритмов начинают удалять из поисковых алгоритмов т.н. ссылочные биржи, а взамен этому заставляют поисковые роботы более качественно анализировать внутренние ссылки на сайтах. Теперь внимание поисковых роботов обращено на их релевантность ссылок тематике сайта, количество «живых» переходов по ссылкам от реальных пользователей, а также органичность использования ссылки в тексте сайта в соответствии с канонами русского языка.

   Следовательно, ввиду этих больших изменений, SEO-разработчикам придется во главу угла ставить другие факторы, влияющие на продвижение сайтов, в том числе внутренние, поведенческие и социальные. Естественно, это потребует от специалистов значительно больших усилий, необходимых для вывода сайта в ТОП-10 или хотя бы в ТОП-20. 

Внутренние факторы, которые влияют на оптимизацию

   Техническая сторона работы сайта, которая влияет на его индексацию, в 2016 году должна быть доведена практически до совершенства. Никаких «битых» ссылок, правильное заполнение файлов типа robots, отсутствие дубликатов страниц и другие моменты во внутреннем устройстве сайта не должны вызывать проблем. 
   Другой важный момент – текстовая составляющая, которая также должна соответствовать более строгим требованиям. Контент должен быть уникальным, а тошнотность статей не должна вызывать у поисковых систем «подозрений» в спаме.

Социальные и поведенческие факторы, влияющие на поисковое продвижение сайта

   С каждым днем все большее значение в поисковой оптимизации обусловливает социальная интернет-среда – всевозможные социальные сети и блогосфера, в которой наблюдается высокая активность реальных пользователей. Поэтому для успешного продвижения сайтов в 2016 году необходимо будет уделить максимум внимания SMM-технологиям, а именно:
создание групп и тематических страниц в популярных соцсетях;
размещение на страницах сайта виджетов социальных сетей и их групп;
реклама на страницах социальных сетей;
распространение информации о группе по принципу «сарафанного радио».
   Итак, в качестве итога можно сказать, что в 2016 году и в дальнейшем происходит весьма ощутимый передел SEO-рынка и большие изменения в алгоритмах поисковой оптимизации Googleи Yandex. Но благодаря такому заметному ужесточению правил каждый сайт получает возможность по-настоящему оптимизировать свою работу, избавившись от многих внутренних ошибок, снижающих качество индексации.
 

ООО "СТАСЕО"
30.08.2016